воскресенье, 11 октября 2015 г.

Региональный хаб в сфере государственной службы в Астане объявляет о начале приема заявок для участия в Программе инновационных решений



Региональный хаб в сфере государственной службы в Астане (Хаб) объявляет о начале приема заявок для участия в Программе инновационных решений, направленной на поддержку инициатив по модернизации государственного управления, повышению качества государственной службы и государственных услуг, а также на содействие инновационному и творческому подходу в государственных учреждениях.


Срок приема заявок: до 20 октября 2015 года  

Программа будет функционировать как многоэтапный механизм, который позволит:

1) выявлять успешные инновационные решения в области государственного управления,
2) способствовать более глубокому пониманию выявленных решений среди стран-участниц Хаба посредством поддержки процесса подготовки тематических исследований и руководств для возможного воспроизведения и презентации инновационных решений в сфере государственного управления,
3) организовывать воспроизведение этих решений в других странах.

Задачи Программы:

• Поощрение оказания услуг гражданам и мотивация государственных служащих в регионе к поддержанию инновационных процессов и совершенствованию оказания государственных услуг;
• Сбор и распространение примеров успешной практики и опыта в сфере государственного управления с целью поддержки усилий по совершенствованию оказания государственных услуг;
• Продвижение, поддержка и содействие взаимодействию между учреждениями и организациями, работающими в сфере государственного управления и развитие сетей взаимодействия Хаба;
• Повышение уровня профессионализма в государственной службе путем поощрения успешного инновационного опыта и передовой практики в сфере оказания государственных услуг.
В 2015 г. выбраны две приоритетные темы в сфере государственной службы и государственных услуг.
1. Повышение качества оказания государственных услуг в сфере образования
2. Инновационные методы защиты принципов меритократии в процессе отбора и продвижения государственных служащих

Право на участие

Право подать заявку для участия в Программе имеют все государственные учреждения/агентства на национальном и субнациональном уровнях, Академии государственного управления, исследовательские институты, общественные ассоциации, неправительственные организации, а также физические лица – исследователи и эксперты из любой страны.

В Программе НЕ имеют право принимать участие:
·  Коммерческие организации или частные компании
·  Страновые офисы ПРООН 
·  Страновые офисы других агентств ООН 

Кандидаты могут подать несколько заявок, но только одно из представленных решений может быть отобрано.
Критерии оценки 

Все успешные заявки должны соответствовать двум основным критериям:

• Предлагаемое решение основывается на разработке новых инструментов и инновационных решений в целях улучшения доступа, а также реализации программ и оказания услуг гражданам;
• Предлагаемое решение является воспроизводимым, передаваемым и адаптируемым для других стран.

Другие критерии:

• Соответствие решения целям и приоритетам Программы
• Соответствие решения выявленным проблемам
• Ясность методологии
• Стратегия наглядности и устойчивости
• Самооценка и система мониторинга реализации с четко определенными показателями
• Стратегия партнерства и взаимодействия с правительственными учреждениями и организациями
Этапы процесса отбора 

1. Процедура подачи заявки

1-1: Прием заявок
Заявки могут быть поданы только посредством электронной почты.
1-2: Составление короткого списка заявок Отборочной комиссией
Отборочная комиссия проводит предварительный скрининг и оценку соответствия требованиям по предлагаемой Программе и категориям.

2. Оценка, ранжирование и окончательный отбор удовлетворяющих требованиям заявок

2-1: Техническое рассмотрение заявок Отборочной комиссией и составление рейтинга заявок.
Техническое рассмотрение и балльная оценка заявок проводятся в соответствии с критериями отбора, принятыми Отборочной комиссией.
2-2: Извещение победителей.

3. Подписание контракта

3-1: Проверка формальных требований к заявкам.
3-2: Подписание соглашений и проведение первого платежа.
Подробные требования к результатам и механизм взаимодействия между победителем и организаторами Программы инновационных решений будут представлены в отдельных контрактных документах.

4. Подготовка и презентация результатов

4-1: Подготовка победителями тематических исследований и руководств по воспроизведению.
Тематические исследования и руководства должны быть переданы Руководителю исследовательской группы для изучения, возможных комментариев и одобрения.
4-2: Презентация тематических исследований и руководств на семинарах, организованных Хабом.

5. Воспроизведение успешных примеров

5-1: Организация партнерств.
Хаб и соответствующие страновые офисы ПРООН координируют создание партнерств между победителем и правительствами/государственными учреждениями/физическими лицами, желающими воспроизвести успешные примеры.
5-2: Успешные истории будут реализованы в других странах в рамках отдельных проектов Хаба.

6. Публикация и распространение

6-1: Результаты и выводы, связанные с реализацией Программы по наиболее успешным инновационным решениям в сфере государственного управления, будут опубликованы.
6-2: Хаб распространяет знания и новые идеи по модернизации государственной службы и государственных услуг.


Работы, предоставляемые победителями 

Победители Программы инновационных решений получат средства для подготовки Тематического исследования по успешно реализованным инновационным решениям в государственной службе и государственных услугах и Руководства по возможному воспроизведению, а также для презентации этих продуктов на мероприятиях Хаба.

Тематическое исследование описывает инновационное решение и ключевые фатора успеха данного решения. Руководство по возможному воспроизведению для практиков описывает рекомендации по выполнению и состоит из следующих частей:

1. Предпосылки для воспроизведения
2. Шаги воспроизведения
3. Поддержание и устойчивость
4. Приблизительный бюджет
Бюджет 
Будет отобрано несколько заявок по каждой категории; сумма финансирования каждой составит до 15 000 долларов США. Финансирование будет направлено на покрытие расходов по подготовке тематического исследования и руководства по возможному воспроизведению решений в других странах и их презентации на мероприятиях, проводимых Хабом.
Прием заявок 

Заинтересованные физические лица/организации должны отправить заявку, заполненную на английском или русском языке по следующему электронному адресу:kuralay.baibatyrova@undp.org не позднее 12ч. 00 мин. 20 октября 2015 г. по времени Астаны. Часть описания проекта в заявке не должна превышать 1000 слов, рекомендуемый шрифт Times New Roman, размер 12.

Заявки, полученные позже указанного срока, не будут рассматриваться. Все части заявки обязательны к заполнению. Неполные заявки не принимают участие в конкурсе.

Любые запросы по разъяснению процесса подачи заявок должны быть направлены на электронный адрес kuralay.baibatyrova@undp.org до подачи заявки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий