ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ КР

Вестник Академии

четверг, 2 июля 2015 г.

Международный обучающий курс на английском языке для чиновников местных исполнительных органов, правительственных и неправительственных учреждений



По информации Посольства Государства Израиль в Республике Казахстан, Израильское агентство по развитию международного сотрудничества при МИД Государства Израиль «МАШАВ» с 30 ноября по 17 декабря 2015 года проводят в Израиле (г. Хайфа) международный обучающий курс на английском языке на тему: «Building sustainable communities: leadership, gender and the environment».

       Курс предназначен для чиновников местных исполнительных органов, правительственных и неправительственных учреждений, осуществляющих свою профессиональную деятельность в области регионального развития.
        Для участия в курсе необходимо соответствующее высшее образование, профессиональный опыт работы в соответствующей области не менее 5 лет и высокий уровень владения английским языком.
Программа «МАШАВ» покрывает расходы участников на проживание, питание, плату за обучение, страхование на время проведения курса, рабочие экскурсии и трансфер из/в аэропорт. Авиа-перелет в Израиль и обратно осуществляется участниками самостоятельно или спонсирующей стороной участника.
Формы подачи заявок на участие и условия участия доступны на сайте Посольства Государства Израиль: http://embassies.gov.il/astana (Отделы Посольства —> МАШАВ —> Курсы МАШАВ). Пакет документов в электронном варианте на русском языке необходимо выслать для рассмотрения в Посольство Государства Израиль на эл. адрес: mashav.kg@gmail.com не позднее 12 августа 2015 года.
      По всем интересующим вопросам обращаться к координатору МАШАВ по тел. 0772 53 80 73, 0555 76 03 82, Артур Галиев

Условия подачи заявления на участие:
1. Одна заполненная, напечатанная  анкета с фотографией и подписанной декларацией должна быть заполнена на том языке, на котором проводится выбранный Вами курс (русском или английском);
2. Медицинская справка (на 7-8 страницах анкеты),  заверенная любым  медицинским учреждением, имеющим государственную лицензию, а также и медицинское заключение об обследовании на антитела к ВИЧ;
3. Копия паспорта (страница с фотографией);
4. Копия диплома об образовании (без приложений) и сертификаты, соответствующие тематике курса (с переводом, если курс читается на английском);
5. 2 рекомендательных письма (от тех, кого Вы указываете в анкете) на английском языке, если выбранный Вами курс является англоязычным);
6. Копия сертификата, подтверждающего уровень языка не ниже Upper Intermediate. При отсутствии документа, подтверждающего уровень владения английским языком, будет организовано собеседование с работником Посольства.

Возраст кандидатов должен составлять от 25 до 55 лет. Это требование соблюдается строго.

Все документы должны быть отсканированы как цветные картинки и направлены одним сообщением, одним файлом.
Обратите внимание, что для поездки в Израиль срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев  до его истечения.
О результатах отбора известят (по эл. почте) только тех кандидатов, которые будут приняты для участия в программе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий