ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ КР

Вестник Академии

четверг, 31 марта 2016 г.

Магистрантов обучают основам тренерского мастерства




Сегодня, 31 марта 2016 года для магистрантов магистерской программы АГУПКР и Фонда Ханнса Зайделя был проведен второй тренинг «Основы тренерского мастерства».

В ходе занятия магистрантов обучали  различным видам коммуникаций: видам и правилам слушания, формам и методологии обратной связи и понятиям  фасилитации.
Уметь слушать - это своего рода искусство, которым обязаны владеть государственные и муниципальные служащие. Кроме того, это залог успешной деловой коммуникации.
 Статистика утверждает, что 40 % рабочего времени современных администраторов посвящены слушанию, тогда как на речь тратится 35 %, на чтение — 16 %, на письмо — 9 % служебного времени. Однако действительно умеют слушать лишь 25 % менеджеров.
Пожалуй, нет руководителей, которым бы не хотелось добиться лучших результатов в работе с персоналом. В этом случае не обойтись без эффективного использования обратной связи с подчиненными. Этот важный аспект корпоративной политики компании позволяет решить сразу несколько проблем. Прежде всего, являясь проводником идей и решений высшего менеджмента к низшим звеньям компании, обратная связь позволяет избежать неправильного понимания персоналом поставленных перед ним задач, стратегии и корпоративных ценностей организации.
Обеспечение постоянной обратной связи с сотрудниками также помогает узнавать их мнение о топ-менеджменте, политике организации и оценивать степень разделения ими стратегических целей и задач компании.
 Кроме того, обратная связь - это мощный мотивирующий инструмент. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий