ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ КР

Вестник Академии

воскресенье, 21 июня 2015 г.

В АГУПКР состоялся научно-практический семинар на тему: «Типичные ошибки при составлении деловых бумаг»

В Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики состоялся научно-практический семинар на тему: «Типичные ошибки при составлении деловых бумаг», с докладом выступила кандидат филологических наук, доцент Центра изучения языков, Аманалиева Фатима Батырбековна.

По ее словам актуальность знания вопросов грамотного оформления документирования велика и постоянно возрастает, так как умение правильно создавать деловой документ на русском языке в современной жизни – необходимое требование времени.
«Практика показывает, что не только студенты, но и некоторые преподаватели и государственные служащие не умеют грамотно составлять деловые бумаги (заявление, резюме, характеристику, докладную и объяснительную записку, аннотацию, рецензию, доверенность и т. д.). Каждый образованный человек должен уметь правильно, выразительно и точно строить собственную речь; оформлять письменный текст; редактировать и устранять типичные ошибки в языке деловых бумаг», - сообщила Ф. Аманалиева.
Цель данного доклада - углубить знания по усвоению норм лексической сочетаемости, употребления грамматических форм; совершенствовать умение составлять деловые бумаги в соответствии с нормами и правилами русского языка.
«Составление делового документа – задача не из легких. Это труд, предполагающий достаточно высокий уровень языковой компетентности. Невозможно написать деловое письмо, не зная текстовых и языковых норм официально-делового стиля. Для того, чтобы уметь грамотно составлять официальные документы, надо как можно больше практиковаться в написании деловых писем, а главное, необходимо учиться и еще раз учиться этому нелегкому искусству», - заключила Ф. Аманалиева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий