ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ КР

Вестник Академии

пятница, 27 февраля 2015 г.

Маркетинг страны и городов Кыргызстана



В Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики, в четверг 26.02.2015 г. состоялась публичная лекция заместителя министра культуры, информации и туризма Кыргызской Республики, директора Департамента туризма, Чакиева Максата Жолдошбековича. 

       Тема лекции: – «Маркетинг страны и городов Кыргызстана».

Выступая перед студентами чиновник рассказал что значит брэнд, брэндинг территории, о методах брэндинга территории и как он работает.

«В настоящее время о Кыргызской Республики мало что известно за рубежом. В Кыргызской Республики нет брэнда по которому бы нашу страну узнавали во всем мире. И это задача над  которой мы сейчас работаем, брендинг территории», - сообщил М. Чакиев.

Как рассказал М. Чакиев, маркетинг любой страны ориентирован на поддержание или повышение ее имиджа на мировой арене, притягательности для других стран и престижа в международных организациях. В настоящее время задача Кыргызской Республики стоит в создании и управлении образами олицетворяющие сильные и позитивные стороны Кыргызской Республики.

«Ключевой аспект деятельности в маркетинге страны — целенаправленное формирование, позитивное развитие и продвижение имиджа страны. Для выявления имиджа страны в сознании населения, то есть на уровне бытовой психологии, используют ряд устоявшихся характеристик, параметров: символов, особенностей менталитета нации, ее культуры, негативных аспектов жизнеобеспечения, коммуникативных препятствий», - сообщил М. Чакиев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий