Сегодня, 31
марта 2016 года для магистрантов магистерской программы АГУПКР и Фонда Ханнса
Зайделя был проведен второй тренинг «Основы тренерского мастерства».
В ходе занятия
магистрантов обучали различным видам
коммуникаций: видам и правилам слушания, формам и методологии обратной связи и
понятиям фасилитации.
Уметь слушать - это своего рода
искусство, которым обязаны владеть государственные и муниципальные служащие. Кроме
того, это залог успешной деловой коммуникации.
Статистика утверждает, что 40 % рабочего
времени современных администраторов посвящены слушанию, тогда как на речь
тратится 35 %, на чтение — 16 %, на письмо — 9 % служебного времени. Однако
действительно умеют слушать лишь 25 % менеджеров.
Пожалуй, нет руководителей, которым бы не хотелось добиться лучших результатов
в работе с персоналом. В этом случае не обойтись без эффективного использования
обратной связи с подчиненными. Этот важный аспект корпоративной политики
компании позволяет решить сразу несколько проблем. Прежде всего, являясь
проводником идей и решений высшего менеджмента к низшим звеньям компании,
обратная связь позволяет избежать неправильного понимания персоналом
поставленных перед ним задач, стратегии и корпоративных ценностей организации.
Обеспечение постоянной обратной связи с сотрудниками также помогает
узнавать их мнение о топ-менеджменте, политике организации и оценивать степень
разделения ими стратегических целей и задач компании.
Кроме того, обратная связь - это
мощный мотивирующий инструмент.
Комментариев нет:
Отправить комментарий