В Академии государственного управления при Президенте
Кыргызской Республики, в четверг 26.02.2015 г. состоялась публичная лекция заместителя министра культуры, информации и туризма
Кыргызской Республики, директора Департамента туризма, Чакиева Максата
Жолдошбековича.
Тема
лекции: – «Маркетинг страны и городов Кыргызстана».
Выступая перед студентами чиновник рассказал что значит
брэнд,
брэндинг территории, о
методах брэндинга территории и как он работает.
«В настоящее время о Кыргызской Республики мало что
известно за рубежом. В Кыргызской Республики нет брэнда по которому бы нашу
страну узнавали во всем мире. И это задача над которой мы сейчас работаем, брендинг
территории», - сообщил М. Чакиев.
Как рассказал М. Чакиев, маркетинг любой страны
ориентирован на поддержание или повышение ее имиджа на мировой арене,
притягательности для других стран и престижа
в международных организациях. В настоящее время задача Кыргызской
Республики стоит в создании и управлении образами олицетворяющие сильные и
позитивные стороны Кыргызской Республики.
«Ключевой аспект деятельности в маркетинге страны —
целенаправленное формирование, позитивное развитие и продвижение имиджа страны.
Для
выявления имиджа страны в сознании населения, то есть на уровне
бытовой психологии, используют ряд устоявшихся характеристик, параметров:
символов, особенностей менталитета нации, ее культуры, негативных аспектов
жизнеобеспечения, коммуникативных препятствий», - сообщил М. Чакиев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий